Любовница – для нее это было когда-то непонятное и далекое значение. Она всегда была против измен мужей и жен. Для нее это было отвратительным. Но ключевое слово – было. Она попала в сети искусителя. Попала и не заметила. Он всегда знал, какие слова подобрать. Всегда знал, как утешить ее и развеять одиночество ее хрупкого сердца. И не простым сексом, который ему был чужд. Он что-то искал, но разве простая любовница могла понять, что именно? Он был подобен книге на крепком замке, а ключ где-то плавал на дне океана, и ей не дано было его найти, чтобы просто открыть холодную обложку и прочитать всю его душу.
Веки глаз слабо дрогнули от солнечного света, пробирающегося сквозь плотно закрытые шторы и словно пытающегося разбудить хозяйку обители, но она упрямо не хотела просыпаться, крепче закрывала глаза, начинала ворочаться. Но было уже поздно. Сон ушел.
Раздосадованная, Стелла неохотно открыла глаза и прищурилась, привыкая к свету, и только теперь она ощутила холод, коснувшийся ее оголенных плеч и пробирающийся вдоль спины. Девушка тяжело вздохнула, ощущая тоску. Тягостную тоску, давящую на плечи и отравляющую молодую душу. Уже пора бы привыкнуть просыпаться по утрам в одиночестве. Пора. Но она словно человек, заблудившийся в пустыне и вкусивший прохладную воду. Она вкусила этот терпкий вкус. Вкус любимого человека.
Девушка, не глядя, потянулась ко второй половине кровати, словно пытаясь лишний раз убедиться, что она одна и не стоит ждать чудес. Гладкая женская ладошка скользнула по сбившимся простыням, не находя его – того единственного и родного.
«Давно ушел».
Флауэр перевернулась с бока на спину и приподнялась, полностью ощущая холод одиночества, накрывший ее с головой, а тоска просто захлестнула ее. На глазах выступили предательские слезы и покатились по щекам прозрачными ручейками. Она не требовала от него больше, чем он может дать. Он даже не подозревал, что обычными случайными встречами давал ей больше, чем глоток воздуха, чем вкус жизни. Больше! Намного больше! Но Стелла... Ее в последнее время гложут далеко не радостные мысли. А дает ли она ему то же самое, что и он ей? Или для него эти короткие встречи просто желание выплеснуть свою неутоленную страсть? Тогда к чему эти бары, кафе и рестораны? Эти глупые слова? Может, просто думает, что женская психология не может без этой глупой романтики? Отчасти это так. Она не может без этих нелепых комплиментов, неумелых; не может без ласкового шепота на ушко и какой-то нежной белиберды, невнятной; не может без ласки. Она наперед знает, как он возьмет ее за руку, как проведет пальцами по щеке и как неуверенно коснется ее губ устами, как будет обнимать и прижимать к себе. А потом... Потом все пойдет как по расписанию: он увезет ее к себе, поднимет до небес, а после уйдет к той, с которой окольцован.
Стелла не жалеет, что ее жизнь складывается так нелепо и неправильно. Она довольна. Довольна этими короткими встречами и иногда на улице скупым: «Привет», словно он ее впервые в жизни видит, но только глаза выдают его с головой и легкая усмешка на устах. Эмоции – они говорят за него, и это может заметить лишь она одна. Ее это никогда не обижало. Она знает – так будет лучше для них обоих.
Засыпая ночью, она с тоской и со слезами смотрит на вторую половину кровати. Зачем ей двуспальная постель, если не с кем ее делить? Он никогда не оставался у нее на ночь. Всегда уходил. Всегда. Не делал исключения, но всегда говорил: «Я вернусь». И он возвращался, а она принимала его, как только преданная собака может принимать своего хозяина. И она не жалела.
Он для нее все – воздух, глоток воды в жаркий день, жизнь и Господь Бог, в конце концов! Он тот, кому она принадлежит вся до капли. Она – его рабыня и игрушка.
Но, несмотря на все чувства к нему, Стелла знает – она просто слишком одинока, чтобы заметить кого-то еще, а он слишком близок к ней, чтобы дать увидеть кого-то другого... Он подобен солнцу – слишком ярок – а другие как звезды, слишком тусклые, чей свет не может заслонить солнце, они меркнут в его лучах, а она слепнет.
Проходят дни, пролетают недели, за спиной остаются месяцы, а она ждет, как только преданная собака может ждать своего хозяина, когда дверь наконец-то скрипнет и она с воскликом: «Ноктис!» побежит ему навстречу...
Веки глаз слабо дрогнули от солнечного света, пробирающегося сквозь плотно закрытые шторы и словно пытающегося разбудить хозяйку обители, но она упрямо не хотела просыпаться, крепче закрывала глаза, начинала ворочаться. Но было уже поздно. Сон ушел.
Раздосадованная, Стелла неохотно открыла глаза и прищурилась, привыкая к свету, и только теперь она ощутила холод, коснувшийся ее оголенных плеч и пробирающийся вдоль спины. Девушка тяжело вздохнула, ощущая тоску. Тягостную тоску, давящую на плечи и отравляющую молодую душу. Уже пора бы привыкнуть просыпаться по утрам в одиночестве. Пора. Но она словно человек, заблудившийся в пустыне и вкусивший прохладную воду. Она вкусила этот терпкий вкус. Вкус любимого человека.
Девушка, не глядя, потянулась ко второй половине кровати, словно пытаясь лишний раз убедиться, что она одна и не стоит ждать чудес. Гладкая женская ладошка скользнула по сбившимся простыням, не находя его – того единственного и родного.
«Давно ушел».
Флауэр перевернулась с бока на спину и приподнялась, полностью ощущая холод одиночества, накрывший ее с головой, а тоска просто захлестнула ее. На глазах выступили предательские слезы и покатились по щекам прозрачными ручейками. Она не требовала от него больше, чем он может дать. Он даже не подозревал, что обычными случайными встречами давал ей больше, чем глоток воздуха, чем вкус жизни. Больше! Намного больше! Но Стелла... Ее в последнее время гложут далеко не радостные мысли. А дает ли она ему то же самое, что и он ей? Или для него эти короткие встречи просто желание выплеснуть свою неутоленную страсть? Тогда к чему эти бары, кафе и рестораны? Эти глупые слова? Может, просто думает, что женская психология не может без этой глупой романтики? Отчасти это так. Она не может без этих нелепых комплиментов, неумелых; не может без ласкового шепота на ушко и какой-то нежной белиберды, невнятной; не может без ласки. Она наперед знает, как он возьмет ее за руку, как проведет пальцами по щеке и как неуверенно коснется ее губ устами, как будет обнимать и прижимать к себе. А потом... Потом все пойдет как по расписанию: он увезет ее к себе, поднимет до небес, а после уйдет к той, с которой окольцован.
Стелла не жалеет, что ее жизнь складывается так нелепо и неправильно. Она довольна. Довольна этими короткими встречами и иногда на улице скупым: «Привет», словно он ее впервые в жизни видит, но только глаза выдают его с головой и легкая усмешка на устах. Эмоции – они говорят за него, и это может заметить лишь она одна. Ее это никогда не обижало. Она знает – так будет лучше для них обоих.
Засыпая ночью, она с тоской и со слезами смотрит на вторую половину кровати. Зачем ей двуспальная постель, если не с кем ее делить? Он никогда не оставался у нее на ночь. Всегда уходил. Всегда. Не делал исключения, но всегда говорил: «Я вернусь». И он возвращался, а она принимала его, как только преданная собака может принимать своего хозяина. И она не жалела.
Он для нее все – воздух, глоток воды в жаркий день, жизнь и Господь Бог, в конце концов! Он тот, кому она принадлежит вся до капли. Она – его рабыня и игрушка.
Но, несмотря на все чувства к нему, Стелла знает – она просто слишком одинока, чтобы заметить кого-то еще, а он слишком близок к ней, чтобы дать увидеть кого-то другого... Он подобен солнцу – слишком ярок – а другие как звезды, слишком тусклые, чей свет не может заслонить солнце, они меркнут в его лучах, а она слепнет.
Проходят дни, пролетают недели, за спиной остаются месяцы, а она ждет, как только преданная собака может ждать своего хозяина, когда дверь наконец-то скрипнет и она с воскликом: «Ноктис!» побежит ему навстречу...
<
Добрый!
Фанфик писался по фэндому Final Fantasy XV, а на тот момент (и до сих пор) нет ничего подобного, поэтому затея изобразить Стеллу в качестве любовницы мне показалось... очень даже привлекательной, так как её всегда ставили в пару с Ноктисом на вторые роли. Малоприятные, как понятно, а где-то даже наоборот. Правда, второе я встречала крайне редко и то, только на зарубежных сайтах.
И год назад, когда писалась эта работа, она мне казалась очень даже... интересной, но с каждым полученным опытом, я понимаю, что подобных работ много. Слишком много, так что я не принесла ничего нового, как вы написали.
Благодарю за отзыв!
Фанфик писался по фэндому Final Fantasy XV, а на тот момент (и до сих пор) нет ничего подобного, поэтому затея изобразить Стеллу в качестве любовницы мне показалось... очень даже привлекательной, так как её всегда ставили в пару с Ноктисом на вторые роли. Малоприятные, как понятно, а где-то даже наоборот. Правда, второе я встречала крайне редко и то, только на зарубежных сайтах.
И год назад, когда писалась эта работа, она мне казалась очень даже... интересной, но с каждым полученным опытом, я понимаю, что подобных работ много. Слишком много, так что я не принесла ничего нового, как вы написали.
Благодарю за отзыв!
<
Хочу сразу извиниться за незнание должным образом фендома, но, ввиду того, что это AU, думаю, мне не слишком это помешает. Тем более, что персонажей как таковых вы здесь не описывали.
И первое, но не самое приятное, что я хочу сказать - тема (не могу подобрать подходящее слово) безответной любви девушки-любовницы давно расписана вдоль и поперек. Но и ваша работа, конечно, имеет место быть. Хотя бы потому, что как не самый замысловатый романтический драббл, фанфик определенно удался. Стиль у вас красивый и лаконичный, даже сравнения с игрушкой, рабыней и собакой (правда, тут метафора про верного пса показалась частично "в тему", но не сильно вписывающейся в общую композицию работы) показались будто обновленными.
Что касается героини, то, как я уже говорила, из-за незнакомого фендома и отсутствия развития сюжета, Стелла для меня - образ собирательный. Таковой она мне показалась еще и потому, что ничего оригинального вы в нее, к сожалению, не внесли. Получилось красивое, но слишком завуалированное описание женских чувств. Вы, автор, показываете, как сильно героиня переживает из-за своей любви, сколько ей приходится выносить. Но не указали почему-то того, что женские чувства (если позволите, я не берусь судить противоположный пол) далеко не такие возвышенные и прекрасные. Если Она любит - она уже эгоистка. И - каким бы благородным и бескорыстным характером не обладала - будет, пусть и мысленно только, пусть и отрицая это, желать и требовать любимого рядом.
И неужели Стелла не ревновала Ноктиса к той, другой? Вы заставляете меня чувствовать себя падшей и порочной xD
А еще думать, будто я такая одна. Это, увы, не так. Возможно, именно поэтому сравнение с собакой, ждущей хозяина, мне показалась странной. Она лишена правдоподобности, имхо.
У меня появился и другой вариант. Что ваш персонаж - просто мазохистка, и ей нравится чувствовать себя жертвенницей, ущербной и т.д. И тогда метафора про собаку в работу вписывается просто как влитая. Но при таком раскладе стоит исключить любовь (к Нему, во всяком случае), и оставить потребность чувствовать себя жертвой обстоятельств.
Думаю, первый вариант подходит куда больше.
Если я задела вас своим словами, извините, пожалуйста. Не с этой целью я все это писала. Ваша работа красива на эстетическом уровне, ее приятно прочесть, полюбоваться, вздохнуть о такой романтичной истории и отстать. Но если капнуть совсем чуть-чуть глубже, станет виден немалый просвет - это отсутствие правдоподобности и какое-то идиллическое возвышение человеческих чувств. Возможно, кто-то со мной не согласится.
В любом случае, спасибо вам за старания, автор. Мне было действительно приятно потратить пару минут на прочтение вашей работы.
Удачи и вдохновения.