Наруто Клан Мультифандом Фэндом Игры Узы. Пролог. Женщина с ножницами

Узы. Пролог. Женщина с ножницами

Раздел: Фэндом → Категория: Игры
Узы. Пролог. Женщина с ножницами
Стук каблуков о мощеный тротуар гулко раздавался по ночным улицам. Я зябко поежилась, сильнее кутаясь в плащ. Осень есть осень, и неважно где она, в Дрездене или в Нью-Йорке. К тому же, в родной Саксонии в ноябре холоднее. Что же привело меня сюда, в Нью-Йорк, на другой конец планеты? Работа. Меня, как сотрудника Дрезденской галереи, отправили в командировку по обмену опытом в Музей Статен-Айленда, в самом малочисленном районе Нью-Йорка. И вот, наконец, закончился рабочий день, точнее ночь. На этой неделе музей устроил акцию: ночные посещения в два раза дешевле. Конечно, я попала в вечернюю смену.

- Ха-ха-ха, - из подворотни донесся противный скрипучий прерывистый смех, заставивший меня буквально подскочить на месте и заозираться по сторонам.

Стараясь совладать со страхом, я устремила взгляд в черноту. Оттуда, будто нехотя, на тусклый свет фонаря выбралась фигура. Это была странная неопрятного вида женщина, с копной спутанных, как будто неделю нечесаных волос, на ее грязном лице играла безумная улыбка. Одета незнакомка была в старую видавшую виды куртку-косуху, которая болталась на ее тощем теле, как на пугале, с шеи бродяжки свисали огромные устрашающие ржавые ножницы на толстой цепочке. Я невольно отшатнулась от нее, отчего женщина зашлась в новом приступе истерического смеха. По всей видимости, она пьяна или сидит на наркотиках.

- Что морщишься, королева без короны? – я невольно вздрогнула судьбоносному совпадению. – Придешь ведь еще ко мне за помощью.
- Что вам нужно? – резко спросила я. Женщина точно наркоманка, вон как ее шатает, не стоит поддаваться на ее провокации, равно как и злить.
- Чтоб ты убила моего мужа, - нахально заявила наркоманка, делая шаг вперед, я будто приросла к своему месту, хоть разум подсказывал, что надо бежать без оглядки, и раскрыла рот от изумления. Что она несет? Какого вообще черта?!

Сумасшедшая пристально посмотрела в мои глаза, будто наслаждаясь помесью отвращения и страха в них. Ее скрипучий, как ржавые петли, смех опять перебил ночной городской гул.

- Не сейчас, позже… - бродяга ухмыляясь облизнула пересохшие потресканные губы, - когда ты поднимешь свой сорванный шлем и возьмешь меч, когда ты будешь трепыхаться в алой паутине, силясь разорвать все ниточки, что связывают твои холеные ручки, когда твой Tag обратится в Nacht, когда… хе-хе, я и так сказала слишком много.

Я прослушала половину ее речи, все воспринималось как через вату, подсознание уловило только неправильное немецкое произношение и снова смазало остальные слова. Donnerwetter*… откуда она может знать что-то обо мне? Королева, шлем, меч, ее бессвязные речи… Не написано же у меня на лбу, что меня зовут Илма Кённиг**.

- Да кто вы такая? Зачем все это?! – выкрикнула я, позабыв о том, что с больными и наркоманами все конфликты стоит разрешать тихо.
- Рано… ты еще не вкусила красный нектар. Свернешь за угол и будешь ходить под знаком анархии, - незнакомка принялась накручивать на костлявый палец цепочку, на которой висели ножницы.
- Я не понимаю… - собственный голос звучал как-то слишком тихо, с испугом.
- Тебе и не надо, - мигом посерьезнела наркоманка, прекратив смеяться, - возьми меч, вступи в бой.
- Но… - начала я, как женщина быстро заскочила в подворотню, оставив меня в одиночестве, и лишь эхо донесло ее последние слова с ужасным английским акцентом: «Guten Nacht, королева!».

Едва она исчезла, с меня как будто слетело оцепенение. Ноги подкосились и я чуть было не упала, но чудом выстояла, пожертвовав подвернутой ногой и сломанным каблуком. Это происшествие хоть как-то отрезвило, придав злость к самой себе. Надо же, испугалась костлявой бродяжки, которая и рада заговорить зубы своим бредом, а совпадения… всего лишь совпадения. Знак анархии? Что за чушь? Даже в подростковые пятнадцать никогда не относила себя ни к каким субкультурам, а сейчас вступать к анархистам и подавно не собиралась. Эта наркоманка часом не из их рядов?

Ковылять с одним отломанным каблуком было очень проблематично, неудобно и сильно замедляло движение. Пришлось держаться за стену, потому что меня все тянуло на правый бок, в объятия асфальта. Да уж, день не задался.

Перед поворотом я невольно вспомнила смех незнакомки и ее слова. Оставшийся от разговора осадок, как будто намекал, что дальше – только хуже. Анархия, меч, вступить в бой… Все же это больше походило на наркотический бред. Я свернула в очередную подворотню, через которую проходил путь к дому. Пройдя несколько шагов, я услышала приглушенный женский визг. Липкий страх, казалось, заполнил все мое естество. Сердце забилось, как сумасшедшее, я старалась не дышать и держаться на ногах. Звуков больше не было. Отсчитав наугад время, я двинулась вперед.

Стоило мне повернуть, как крик застрял в горле. Ровно за поворотом, между спящих домов и мусорных баков высокий и крепко сбитый мужчина держал девушку за талию и… пил сочащуюся из шеи кровь, она стекала по ее светлому плащу, оставляя грязные пятна, рядом лежал еще один, в темноте было сложно разглядеть, но, кажется, рядом с ним блестели лужи, и что-то мне подсказывало, что это тоже кровь. В слабом отблеске от фонарей (который едва долетал до темной фигуры, но и его было достаточно), лицо нападавшего выглядело обезумевшим. Я не верила своим глазам. Отстранившись от жертвы, мужчина укусил себя за запястье и приложил его ко рту девушки. Просто стоять и смотреть на это не было сил, я осторожно сделала шаг назад на как будто одеревеневших ногах, но не рассчитала и запнулась в темноте, с шумом падая вправо. Мужчина резко обернулся и стремительно побежал в мою сторону. Попытки подняться или отползти не увенчались успехом, я лишь врезалась в стену. Достигшая апогея паника не давала мыслить здраво, я не понимала, что мне делать и только металась на месте, шепча (как я потом позже вспомнила – по-немецки) мольбы о спасении. Когда испачканное в крови лицо нападавшего появилось перед глазами, я быстро зажмурилась, прежде чем почувствовать острую боль в шее.

______________________________________________________
* Donnerwetter - немецкое ругательство ("гром и молния")
**Илма с немецкого означает "шлем", а Кённиг - "король"
Утверждено D-sie Фанфик опубликован 04 Ноября 2013 года в 12:54 пользователем Jammy.
За это время его прочитали 1192 раза и оставили 1 комментарий.
0
Mimosa добавил(а) этот комментарий 09 Апреля 2014 в 16:31 #1 | Материал
Mimosa
Здравствуй, автор! Прости мне мою неторопливость и вообще безответственность. Обещалась оставить комментарий, а сама... Стыд и позор. Чтобы хоть как-то компенсировать долгое время ожидания, постараюсь дать как можно более объективные комментарии и честную критику. Правда, этот отзыв будет основываться пока только на этой главе, потому что больше я не читала. Но прямо сейчас же этим и займусь.
С фэндомом я не знакома, а потому заранее готовилась к тому, что будет тяжело написать хоть пару строчек. Но я, как это нередко бывает, ошиблась. Ну и славно. Я рада, что мои ожидания не оправдались. Несмотря на то что персонажи и вселенная мне не знакомы, один пролог вызвал некоторый интерес. Во-первых, концовка, разумеется, располагает к интересному продолжению и закручиванию сюжета. Во-вторых, ситуация с обезумевшей "бродяжкой", как она была названа в тексте, не могла не заинтриговать. Хочется узнать, кто она такая на самом деле, что станет с главной героиней и прочие подробности. Уверена, что удовлетворю свой живой интерес в последующих главах. Но тебе удалось практически невозможное. Уж не знаю, вызвано это было неизвестным (для меня) фэндомом или интрига сыграла свою роль, однако теперь я пойду читать вторую, третью и далее по списку главы не потому, что ты ждешь моей оценки. Нет, вовсе не так. Дело в том, что мне самой стало интересно, что же будет дальше. Вопросов много, а ответы кроются дальше. Могу ли я пересилить себя и забросить это дело? Нет, разумеется.
По поводу стиля я затрудняюсь что-либо сказать. Я не могу сказать, что он меня чем-то зацепил. Он не пестрел сложностью форм, тяжестью восприятия и перегруженностью предложений вследствие каких-либо пояснений. Обычный литературный стиль. Однако это еще не означает, что он совершенно плохой. Он обычный. И это на самом деле здорово. Если в фанфик с уже в прологе заданной интригой добавить еще и высокий стиль, стремясь к тому, чтобы читатель сложнее воспринимал материал и, соответственно, глубже вникал в работу, это может испортить общую картину. Тогда сама работа будет уже казаться неподъемной в плане восприятия. У тебя же все в меру. Есть изюминка, есть интрига, намек на потрясающую кульминацию - и все это написано вполне легким и понятным стилем, который осилит каждый. Не переборщить - вот залог успеха в создании фанфика. Но и не допустить недобора. Благо этого ты избежала.
Единственное, чего мне остро не хватило, - каких-либо описаний. Понимаю, что, наверное, работа предполагала знакомство с фэндомом, где наверняка даны исчерпывающие детали хотя бы внешнего вида, но, согласись, даже бродяжка в твоем произведении описана много подробнее. А о главной героине я узнала лишь то, что ей не повезло работать в ночную смену в музее Нью-Йорка, а также тот факт, что эта девушка - смертная до мозга костей. Могу ошибаться, но она не верит и в чудеса и сверхъестественную чепуху. По крайней мере, я воспринимаю ее именно так. Можно было бы кратко описать длину и цвет волос, цвет глаз, комплекцию... да хоть что на самом-то деле. Здесь минус. А в остальном все прекрасно.
Заметила также пару ошибок. Все выписывать не стала, ибо это слишком муторно, но у тебя некоторые проблемы с оформлением диалогов, а именно - с постановкой большой или маленькой буквы. Однако это дело поправимое. Если захочешь, потом, в неофициальной обстановке, я все расскажу. А пока вот те ляпы, которые особенно резанули по глазам.
/Это была странная неопрятного вида женщина/ - запятая после "странная".
/сидит на наркотиках/ - ярко выраженный жаргонизм. В литературных работах, не помеченных особым образом в предупреждениях, лучше избегать этого. "Сидеть на наркотиках" - правильно с точки зрения оформления, но это разговорный стиль. Можно заменить "сидит" на "употребляет", и предложение уже будет восприниматься совершенно иначе.
/Ровно за поворотом, между спящих домов и мусорных баков высокий и крепко сбитый мужчина держал девушку за талию/ - пропущена запятая после "баков". "Между спящих домов и мусорных баков" - пояснение, а оно с двух сторон выделяется знаками препинания.
Вот, в принципе, и все. Очень жалею, что так получилось со временем, потому что работа действительно заинтриговала, что случается довольно редко. Пошла читать дальше и потихоньку, по мере знакомства с деталями, погружаться в эту вселенную.
Всего наилучшего. Удачи в творчестве.
Mimosa
<