Золотая коллекция

Пепелища

Раздел: → Категория: Золотая коллекция
но с перепою
или от того, что начинается грипп
и поднимается температура
он опять готовится к бою
и вокруг пустыня
и льется плазма
и он горит

(с) Фёдор Сваровский. Бой при Мадабалхане


0.

Во время своих очередных псевдофилософских размышлений об очередной псевдоважной ерунде Поттер замечает, что у нас с ним хренова скупая любовь. Он говорит, что, наверное, она протянется до следующего вторника. И что было бы здорово, если бы однажды мы разошлись.
Просто Поттер слишком часто курит и, вероятно, поэтому слишком часто думает о ненужном, чтобы как-то себя занять.

3.

Снейп же говорит, что мы — два малолетних придурка, которые слишком громко скорбят о том, что ещё не ушло.
— Драко, — монотонно бубнит Снейп, перебирая эссе седьмого курса, — своими пафосными недожестами вы оскорбляете весь процесс скорбления. Будьте так любезны, избавьте меня от этого.
— А что, — говорю, — если у нас любовь?
А Снейп смотрит на меня как на идиота. Говорит, что если бы это была любовь, то я бы узнал об этом первым. А я думаю, что не узнал бы, даже если бы вляпался по уши. Потому что неизвестно, кто такая эта самая «любовь» и как она выглядит.

4.

— А у Браун и Уизела любовь? — спрашиваю я Поттера во вторник.
— Нет, — бросает он и странно смотрит на меня.
Поттер просто есть. Нужно воспринимать как постфактум. Если есть Поттер, то есть его хреновы сигареты, есть неприятное молчание, есть вечера вторников и четвергов, а также магловские книги, которые читает Поттер. Постфактум, Драко, постфактум.

2.

Снейп говорит, чтобы я узнал у Поттера, где он вообще умудряется доставать сигареты посреди недели.
Поттер говорит, что все дело в магии. Я в свою очередь вставляю, что Поттер идиот, потому что Снейп теперь знает, что у нас с Поттером общие четверги и вторники.
В среду Снейпу приходит посылка, в которой лежит пачка поттеровского курева.
А я говорил, что Поттер идиот. Говорил.

5.

— А у Люпина с той девицей любовь? — спрашиваю я его в четверг.
— Малфой, ты слишком обеспокоен этим, — отвечает Поттер и странно на меня смотрит.
А потом нехотя добавляет, что у Тонкс — любовь, а у Люпина — одно сплошное мозгоебство. Поттер уверен, что если любишь, то нет никаких переходных состояний. Либо люби, либо завали ебало и дрочи под одеялом.
Поттер злится и бесится. У Поттера на любовь возложены слишком большие надежды. Он не может поверить, что там все не черно-белое. Очередные поттеровские пафосные недоразмышления. Просто он слишком часто курит.

1.

— Я знаю, что вы с Поттером совокупляетесь, — тускло говорит Снейп, когда я захожу в его кабинет.
В принципе, я хотел сказать ему сам. Он должен был быть удивлен и шокирован. Или возмущен. Но уж точно не уныло похуистичен.
Похуистичен — это, кстати, от Поттера. Так он называет Биннса. Просто для справки.
— Не забывай про задание Лорда, Драко, — наставляет Снейп.
— Ладно, — говорю я. — Я убью Дамблдора, а потом мы с Поттером уедем в Австралию.
— Да как вам будет угодно. Только предохраняйтесь.
Снейп не смотрит на меня. Я ухожу. Наверное, Снейпу тоже стоило бы начать курить, чтобы стать ещё более уныло-тускло похуистичным.

6.0

— У нас любовь?
Поттер молчит и курит. А потом говорит, что она у нас слишком скупая. Дай Мерлин, хватит до следующего вторника. А то тянется, тянется, как резинка, но никак не может лопнуть.
— Снейп, — говорю, — знает, что мы тут совершаем прелюбодеяние.
— У нас — занятия любовью, — поправляет меня Поттер.
А я смеюсь.
— Без любви не бывает занятий любовью, глупый Поттер.
Поттер просит меня перестать слушать жопой. Есть у нас любовь. Скупая, конечно, обшарпанная со всех сторон, но есть. Правда, если прикинуть, надо бы разойтись и перестать засирать друг другу вторники и четверги.
Потому что неправильно все это. Не так, как нужно. Не было никакой влюбленности, не было ухаживаний, романтики этой гребаной, нежных поцелуев. А Поттеру нужно знать, что его любят. Что за него готовы умереть.
Что не он один готов жертвовать.
И Поттер не хочет никого обидеть. Он ведь не виноват, что вместо фразы «милый, мы друг от друга немного устали» у него выходит только «милый, мы друг друга уже так заебали».
А я не понимаю, как можно разойтись, если не сходились.
Поттер просто пришел. Сам. Его никто не заставлял и никто не держит. Он может спокойно курить где-нибудь в другом месте, раз постфактум его так не устраивает.

7.1

— Драко, прекратите это, пока не стало слишком поздно, — навязчиво советует Снейп.
— Предполагаете, что могу обжечься?
— Драко, у вас ожоги на девяноста пяти процентах тела. Вы стоите на пепелище и ржете, как гриффиндорец после очередной абсурдной шутки.
— Тогда мне уже нечего бояться, сэр, — успокаиваю его я.
— Мистер Малфой, вы ведь можете сгореть окончательно, — качает головой он.
— Профессор, я на пепелище. Дайте мне спокойно досмеяться.

7.2

Поттер лежит рядом со мной. Он говорит, что влюбился. Что он, блять, нашел свои нежные поцелуи, прогулки под луной и признания в любви. За Поттера готовы умирать.
двухэтажный дом, трое детей, черный пес, обои в цветочек, шерстяные носки зимой, поцелуи в щеку перед уходом, Поттер, будьте добры, воюйте спокойно, все нормально, вас там ждут
— И кому ты теперь будешь вслух читать Джерома Джерома?
Застегивая рубашку, отвечает, что Джером только мой.
Оставляешь, говорю, меня в сердцевине этого хренового метафорического пепелища с томиком Джерома Джерома в руках и совсем одного?
А он говорит, что за скупую любовь цеплялся он, а не я. Уверяет, что напишет мне, когда бросит курить и научится играть на гитаре.
Резинка лопнула точно посередине, треснув нам по рукам. Здравствуйте, профессор Снейп, вы знали, что пепелища могут снова разгораться? По-моему, я в огне.

8.0

— Я досмеялся, сэр, — говорю я.
— Вы считаете уместным продолжать раскрывать эту метафору? — тускло говорит Снейп.
— Типа того.
— Друзья прибудут в четверг, — оповещает меня Снейп.
Томик Джерома Джерома приятно холодит руки.
— Будет больно, — говорю я.
— Будет до охуения страшно, — констатирует Снейп.
Я соглашаюсь. Метафорическое пепелище разрослось и заслонило все вокруг. Красная Шапочка поддалась на провокацию, Волк не заблудился в лесу, Охотники не услышали шум. Пусть Поттер и его магловские сказки пожелают мне и директору Дамблдору удачи.
сумасшедший полукровка, рабство до конца жизни, весьма сомнительного вида перспективы, будьте добры, мистер Малфой, распишитесь напротив «умереть за Гарри Поттера» нет, нет, что вы,
совсем не поздно
и вокруг пустыня
и льется плазма
и он горит
Утверждено Katcher Выбор редакции Фанфик опубликован 22 Февраля 2014 года в 19:59 пользователем Katcher.
За это время его прочитали 1346 раз и оставили 2 комментария.
0
Mimosa добавил(а) этот комментарий 23 Февраля 2014 в 20:03 #1 | Материал
Mimosa
Непорядок, что такая работа, и без комментария.
Здравствуйте, уважаемый автор! Признаться честно, для меня уже фэндом "Гарри Поттер" истерт до дыр. По нему столько написано, что уже и не вспомнишь, чего ты там только не видел. И бывало такое, когда после прочтения твоя единственная реакция - рукалицо. Многие герои опошляются, предстают перед ошеломленным читателем в преломленном множество раз свете, происходят такие завороты сюжета, что просто диву даешься, как автор сам не запутался в своих мыслях. Или даже запутался, что, в принципе, еще хуже. А у вас все стройно, искорки сюжета плавно переплетены с глубокими чувствами и эмоциями. Сильная работа. Действительно сильная. Думаю, не зря она заслужила знак отличия редактора. Некоторые фразы просто поражали меня. В хорошем смысле, разумеется.
Так уж стало привычно, что слова "любовь" и "страдания" выливаются чаще всего в работах по любому фэндому в одно - "розовые сопли". И уже как-то поднадоело читать все эти расшаркивания, слезы, спасите-помогите, я такой несчастный. А здесь работа действительно сильная. Язык не повернется назвать ее "сопливой". И я действительно под впечатлением.
Что Драко, что Гарри изменены до неузнаваемости. В Малфое нет этой показной бравады, которая не покидала его в фильмах, Поттер не такой уж и... хороший. Они будто поменялись местами. И это на самом деле должно быть высоко оценено, я считаю, потому что не каждый сможет так описать духовные переживания Драко. Далеко не каждый. Хоть ООС и достаточно сильный и явный (еще бы! - Малфой изливает, бывает, душу Снейпу, а Поттер дымит как паровоз), это, тем не менее, ничуть не мешает последовательным, структурированным мыслям и сложному повествованию.
Знаете, что самое удивительное? Фраза "Либо люби, либо завали ебало и дрочи под одеялом" просто потрясла меня. Написана она, конечно, очень грубо, но от этого смысл в ней не пропадает. И потрясающая связь с реальностью. Каждая фраза будто бьет наотмашь и напоминает, что никто тебя любить не заставлял. Ты сам на это подписался. Так что в этих страданиях - вполне естественных при любви или несчастной любви - виноват только ты сам.
Подведем итог. Будь у меня такая возможность, я бы также отметила вашу работу как редактор. Но больше одной "бабочки" у работы быть, увы, не может. Поэтому мне остается только искренне поблагодарить вас за проделанный труд и пожелать искренне удачи в ваших дальнейших свершениях. Я не читала других ваших работ, но, надеюсь, они такие же сильные, как и эта.
Спасибо.
Мимоза
<
0
Decoysie добавил(а) этот комментарий 25 Февраля 2014 в 23:13 #2 | Материал
Decoysie
Приветствую автора столь неординарной работы:)
Хм, работа, право слово, неоднозначная, грубая, на первый взгляд до жути стёбная и, естественно, понятная не для всех. Скорее всего, многие её посчитают слишком сквернословной и ООСной, чтобы продолжить читать, но, сказать по правде, давненько я не видела столь ярко-выраженного ангста и драмы личности. Это прямо-таки вкусная конфета, завернутая в отталкивающий фантик, но счастливец тот, кто всё же развернет неприглядную и отталкивающую оболочку. Первая же фраза, которую я прочитала, заставила меня впасть в ступор - "Во время своих очередных псевдофилософских размышлений об очередной псевдоважной ерунде Поттер замечает, что у нас с ним хренова скупая любовь. Он говорит, что, наверное, она протянется до следующего вторника. И что было бы здорово, если бы однажды мы разошлись." Именно с неё я поняла, что сие произведение стоит почитать. Именно эта фраза так правдиво передает то равнодушие, что граничит с любовью, от которой уже устал, но от которой не можешь избавиться и поэтому принимаешь, как должное. И по всей работе таких фраз много. Да, обилие нецензурщины, неканон героев, порой грамматические ошибки бросаются в глаза, но здесь это не главное, здесь главное контраст и меткость фраз. И оттого работа стоящая. И оттого спасибо.
С уваж. Дек.
<