Предсказание
Раздел: → Категория: Золотая коллекция
Малкавианка* раскачивалась на месте. Висящие на шее ржавые ножницы на толстой цепи угрожающе двигались вместе с ней. Женщина молчала уже несколько минут, и веки ее, как будто измазанные углем, были плотно сжаты. Казалось, что провидица и не собирается обращать внимание на аловолосую девушку, притаившуюся в углу захламленной и затхлой комнаты. Та же сидела, не шелохнувшись, и въедливо вглядывалась в лицо безумной. Наконец, Малкавианка тряхнула копной спутанных в колтуны нечесаных волос, и ее рот скривился в улыбке.
- Ты примешь в себя светило, - женщина резко распахнула глаза и уставилась на посетительницу.
- Что? – переспросила девушка, впрочем, все хорошо расслышав. Она просто не верила в слова провидицы, которая, по слухам, еще никогда не ошибалась.
- Ты будешь гореть, - Малкавианка оскалилась, в ее прозрачно-серых глазах плясали блики и отблески свечей, придавая и без того эксцентричному виду нечто зловещее. – Гореть! – громче повторила она и зашлась в приступе сумасшедшего скрипучего хохота.
- Это Каллихан? От него я умру? – вампирша резко вскочила и задела локтем груду сваленного в угол тряпья. Раздался шелест складок.
Провидица не отвечала. Она продолжала смеяться, откинув голову назад, сжимая тощие, точно ветки деревьев, руки в кулаки.
- Гвелд? – аловолосая осторожно ступила навстречу Малкавианке, голос ее был наполнен беспокойством.
- И личина друга может на поверку оказаться в личинках врага, Маргарет, - вампирша вмиг посуровела.
- Ты хочешь сказать, среди нас крыса? – Рэт почти вплотную подошла к всевидящей, но та больше не реагировала ни на что.
Гвелд сидела с закрытыми глазами, погрузившись в свое безумие.
- Я любила тебя! Я считала тебя своей сестрой! – по щекам Рэт текли кровавые слезы, совпадающие по цвету с краснотой волос. Анархистку** держали под обе руки гули, не давая и шанса сбежать, но она отчаянно вырывалась, надеясь впиться в горло той, которая обязана была ей всем. Лучшей подруге. Сестре по духу. Илме Кённинг.
Предательница стояла, не шелохнувшись рядом с извечным врагом анархов – Дирком Уолкером. Только сейчас Рэт заметила поразительное и пугающее сходство между той, кого она считала названной сестрой и тем, за чью окончательную смерть она была бы готова заплатить своей жизнью. Оба холеные, в костюмах с иголочки, идеально сидящих на их идеальных фигурах. Светловолосые. Светлоглазые. Они различались лишь полом и клановой принадлежностью. Впрочем, в эту секунду анархистка засомневалась в том, действительно ли в Илме течет горячая кровь Бруха, или же это все было тонкой игрой, и мерзавка одна из холодных, расчетливых и прагматичных Вентру.***
– Если бы не я, если бы не мы с Крэггом, ты бы не протянула и недели! Мы приняли тебя – голодранку, неонантку****, и ты так отплатила, камарильская***** блядь?! – красная пелена злых слез застилала глаза, и Рэт отчаянно мотала головой, чтобы прогнать ее. – Продалась плащам из Башни?!******
- Маргарет Петерсон, - резко вклинился Уолкер, прерывая гневную тираду вампирши, в перерывах между его словами мгновенно повисшая тишина звенела в ушах, - вы обвиняетесь в нарушении Третьей Традиции, и вам назначено наказание…
- Пусть она скажет! – анархистка резко подалась вперед, и была остановлена крепкими руками Камарильских захватчиков. – Я хочу, чтоб это сказала она!
Илма молчала. Лишь напряженные до предела скулы и заметно покрасневшие глаза, сдерживающие кровавые слезы, выдавали ее волнение и горечь.
- Скажи ей, - небрежно махнул рукой Вентру. Из всех Сородичей, кого на гвалтах и рейвах анархи заклеймили фашистскими плащами из Башни, Рэт ненавидела его больше всех.
- Третья Традиция: Потомство, - протокольным голосом начала Илма, - вы должны давать Становление только с разрешения вашего старейшины. Если вы даете Становление без разрешения вашего старейшины, вы и ваше потомство будете уничтожены, - безжалостно закончила вампирша. В ее речи сквозил довольно ощутимый немецкий акцент, который раньше Рэт казался интересным, теперь же Бруха ненавидела его до зубовного скрежета.
- Молодец, - с горькой усмешкой выплюнула анархистка, - хорошая ручная собачонка.
- Герр Уолкер, разрешите вас на пару слов? – неожиданно тихо и спокойно попросила немка и выразительно кивнула в сторону.
Камарилец отошел вместе с девушкой.
Во всех движениях, жестах и взглядах бывшей подруги читалось искреннее подобострастие, и даже сквозь застилающую все мысли ненависть Рэт мысленно спрашивала себя, когда она потеряла свою соратницу, и не находила ответа.
- Казнь назначена на завтра. Перед рассветом, - объявил Уолкер и указал подчиненным увести девушку.
- Рэт? – проговорила Илма почти шепотом, но сидящая в углу темной подвальной камеры анархистка дернулась как от удара током и во все глаза уставилась на вошедшую.
- Я… - немка замялась и опустила порядком раскрасневшиеся глаза в пол, - я попросила Дирка отсрочить казнь, так бы тебя убили в этот же вечер.
- О, Дирк! – выплюнула аловолосая пропитавшиеся ядом слова. – Или, может все-таки Герр Уолкер?
- Рэт, я не могла ничего больше сделать, - Илма продолжала шептать, уже не сдерживая эмоций, навернувшиеся на глаза кровавые слезы готовы были в любую секунду сорваться с ресниц.
- А мне насрать, - вампирша резко оскалилась, - мне не нужны эти ваши фашистские подачки. Думаешь, я буду благодарить тебя за то, что перед смертью мне выпала честь поваляться в этом клоповнике?
- Я думала, что смогу проститься с тобой…
- Ты как всегда думала только о себе! – аловолосая взвизгнула и резко вскочила с места, однако цепь, сковавшая ее ногу, не смогла позволить девушке приблизиться к бывшей подруге. Отсвет из дверного проема высветил размазанные по лицу анархистки кровавые слезы. – Ты никогда не болела за наше дело, и при первом попавшемся случае сбежала в Башню, лизать зад этим захватчикам!
- Не надо, прошу тебя, - Рэт отчетливо слышала в голосе Кённинг слезы, но они лишь раззадорили обозленную и преданную душу вампирши, - ты не знаешь каково это.
- Да, я знаю лишь каково это идти на смерть, каково это знать, что меньше чем через день ты сгоришь… А теперь просвети меня, каково это быть камарильской блядью?! – голос анархистки с каждым словом набирал силу, и под конец речи она уже не сдерживалась.
- Я под узами! – отчаянно выкрикнула Илма, заставив бывшую подругу замереть от удивления. – Думаешь, я пошла бы на это по собственной воле?
- Сколько раз ты выпила? – глухо спросила Рэт.
- Три. Абсолютные узы.*******
- И как давно?
- Еще до нашего знакомства.
- Ты знала… Ты все знала, тварь! Знала, что тебе придется предать нас! – от былой отрешенности аловолосой не осталось и следа, ей хотелось впиться в горло предательнице как последней шабашитке******** и разорвать его в клочья, не дав шанса регенерировать.
- Рэт, я и не думала…
- Ложь!
- Рэт… - немка предприняла последнюю попытку все объяснить, рассказать как прикипела к шумной братии анархистов, как искренне привязалась к девушке, как Дирк сделал ее своей рабой и заставил уничтожить эту идиллию, а Илма не смогла сопротивляться – слишком слаба перед Вентру, да еще и своим Домитором.
- Убирайся прочь! – взвизгнула вампирша. – Не хочу видеть в последние часы чертову предательницу.
- Я тоже любила тебя, - осторожно произнесла Кённинг и отошла к двери.
- И личина друга может на поверку оказаться в личинках врага, - тихо проговорила Рэт, вспомнив предсказание малкавианки и усмехнулась.
- Что?
- Гвелд все знала, как всегда.
- Гвелд… - Илма вздохнула совсем как в прошлой человеческой жизни, по привычке, и добавила: - она знала и про меня тоже.
Рэт пристально посмотрела на силуэт немки, внутри нее боролись гордость и любопытство. Наконец, она заговорила:
- Что она сказала тебе?
- Что я потеряю двух любимых женщин, - горько проговорила девушка и, кинув последний взгляд на приговоренную, скрылась за дверью.*********
______________________________________
* Малкавиан - странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью. Многие представители этого клана способны видеть как прошлое, так и будущее.
** Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
*** Бруха - вампирский клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
Вентру - вампирский клан аристократов. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей.
**** Неонант - новообращенный вампир.
***** Камарилья - многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. Она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.
****** Плащ - жаргонное название Старейшин вампиров.
Башня - жаргонное название Камарильи. Также встречается название Башня Слоновой Кости.
******* Кровавые Узы - особая вампирская привязанность, которая появляется после того, как человек или вампир выпил вампирской крови.
Первый глоток: Выпивший начинает проявлять очень сильные чувства к вампиру, у которого он выпил кровь. Тот может присниться ему во сне или же "случайно" встретить его на улице. Любой вампир испытывает такую привязанность к своему Сиру. Новорожденный может любить или ненавидеть своего Сира или Домитора, но никак не может остаться к нему равнодушным.
Второй глоток: Чувства выпившего становятся настолько сильными, чтобы с помощью них можно было влиять на поступки вампира. На этой стадии выпивший еще не является рабом, но тот, у кого была выпита кровь, играет большую роль в жизни вампира. Он даст себя легко уговорить и позволит помыкать собой.
Третий глоток: Абсолютные Узы Крови. На этом уровне выпивший почти раб. Его повелитель - очень важная персона в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся маловажными по сравнению с этой связью.Теперь хозяин может применять Дисциплину Доминирование, даже не имея контакта с глазами жертвы. Порой хватает услышать голос своего хозяина.
******** Шабаш - вампирская секта, отличающаяся особой жестокостью.
********* Здесь имеется ввиду Рэт и Анархия.
- Ты примешь в себя светило, - женщина резко распахнула глаза и уставилась на посетительницу.
- Что? – переспросила девушка, впрочем, все хорошо расслышав. Она просто не верила в слова провидицы, которая, по слухам, еще никогда не ошибалась.
- Ты будешь гореть, - Малкавианка оскалилась, в ее прозрачно-серых глазах плясали блики и отблески свечей, придавая и без того эксцентричному виду нечто зловещее. – Гореть! – громче повторила она и зашлась в приступе сумасшедшего скрипучего хохота.
- Это Каллихан? От него я умру? – вампирша резко вскочила и задела локтем груду сваленного в угол тряпья. Раздался шелест складок.
Провидица не отвечала. Она продолжала смеяться, откинув голову назад, сжимая тощие, точно ветки деревьев, руки в кулаки.
- Гвелд? – аловолосая осторожно ступила навстречу Малкавианке, голос ее был наполнен беспокойством.
- И личина друга может на поверку оказаться в личинках врага, Маргарет, - вампирша вмиг посуровела.
- Ты хочешь сказать, среди нас крыса? – Рэт почти вплотную подошла к всевидящей, но та больше не реагировала ни на что.
Гвелд сидела с закрытыми глазами, погрузившись в свое безумие.
***
- Я любила тебя! Я считала тебя своей сестрой! – по щекам Рэт текли кровавые слезы, совпадающие по цвету с краснотой волос. Анархистку** держали под обе руки гули, не давая и шанса сбежать, но она отчаянно вырывалась, надеясь впиться в горло той, которая обязана была ей всем. Лучшей подруге. Сестре по духу. Илме Кённинг.
Предательница стояла, не шелохнувшись рядом с извечным врагом анархов – Дирком Уолкером. Только сейчас Рэт заметила поразительное и пугающее сходство между той, кого она считала названной сестрой и тем, за чью окончательную смерть она была бы готова заплатить своей жизнью. Оба холеные, в костюмах с иголочки, идеально сидящих на их идеальных фигурах. Светловолосые. Светлоглазые. Они различались лишь полом и клановой принадлежностью. Впрочем, в эту секунду анархистка засомневалась в том, действительно ли в Илме течет горячая кровь Бруха, или же это все было тонкой игрой, и мерзавка одна из холодных, расчетливых и прагматичных Вентру.***
– Если бы не я, если бы не мы с Крэггом, ты бы не протянула и недели! Мы приняли тебя – голодранку, неонантку****, и ты так отплатила, камарильская***** блядь?! – красная пелена злых слез застилала глаза, и Рэт отчаянно мотала головой, чтобы прогнать ее. – Продалась плащам из Башни?!******
- Маргарет Петерсон, - резко вклинился Уолкер, прерывая гневную тираду вампирши, в перерывах между его словами мгновенно повисшая тишина звенела в ушах, - вы обвиняетесь в нарушении Третьей Традиции, и вам назначено наказание…
- Пусть она скажет! – анархистка резко подалась вперед, и была остановлена крепкими руками Камарильских захватчиков. – Я хочу, чтоб это сказала она!
Илма молчала. Лишь напряженные до предела скулы и заметно покрасневшие глаза, сдерживающие кровавые слезы, выдавали ее волнение и горечь.
- Скажи ей, - небрежно махнул рукой Вентру. Из всех Сородичей, кого на гвалтах и рейвах анархи заклеймили фашистскими плащами из Башни, Рэт ненавидела его больше всех.
- Третья Традиция: Потомство, - протокольным голосом начала Илма, - вы должны давать Становление только с разрешения вашего старейшины. Если вы даете Становление без разрешения вашего старейшины, вы и ваше потомство будете уничтожены, - безжалостно закончила вампирша. В ее речи сквозил довольно ощутимый немецкий акцент, который раньше Рэт казался интересным, теперь же Бруха ненавидела его до зубовного скрежета.
- Молодец, - с горькой усмешкой выплюнула анархистка, - хорошая ручная собачонка.
- Герр Уолкер, разрешите вас на пару слов? – неожиданно тихо и спокойно попросила немка и выразительно кивнула в сторону.
Камарилец отошел вместе с девушкой.
Во всех движениях, жестах и взглядах бывшей подруги читалось искреннее подобострастие, и даже сквозь застилающую все мысли ненависть Рэт мысленно спрашивала себя, когда она потеряла свою соратницу, и не находила ответа.
- Казнь назначена на завтра. Перед рассветом, - объявил Уолкер и указал подчиненным увести девушку.
***
- Рэт? – проговорила Илма почти шепотом, но сидящая в углу темной подвальной камеры анархистка дернулась как от удара током и во все глаза уставилась на вошедшую.
- Я… - немка замялась и опустила порядком раскрасневшиеся глаза в пол, - я попросила Дирка отсрочить казнь, так бы тебя убили в этот же вечер.
- О, Дирк! – выплюнула аловолосая пропитавшиеся ядом слова. – Или, может все-таки Герр Уолкер?
- Рэт, я не могла ничего больше сделать, - Илма продолжала шептать, уже не сдерживая эмоций, навернувшиеся на глаза кровавые слезы готовы были в любую секунду сорваться с ресниц.
- А мне насрать, - вампирша резко оскалилась, - мне не нужны эти ваши фашистские подачки. Думаешь, я буду благодарить тебя за то, что перед смертью мне выпала честь поваляться в этом клоповнике?
- Я думала, что смогу проститься с тобой…
- Ты как всегда думала только о себе! – аловолосая взвизгнула и резко вскочила с места, однако цепь, сковавшая ее ногу, не смогла позволить девушке приблизиться к бывшей подруге. Отсвет из дверного проема высветил размазанные по лицу анархистки кровавые слезы. – Ты никогда не болела за наше дело, и при первом попавшемся случае сбежала в Башню, лизать зад этим захватчикам!
- Не надо, прошу тебя, - Рэт отчетливо слышала в голосе Кённинг слезы, но они лишь раззадорили обозленную и преданную душу вампирши, - ты не знаешь каково это.
- Да, я знаю лишь каково это идти на смерть, каково это знать, что меньше чем через день ты сгоришь… А теперь просвети меня, каково это быть камарильской блядью?! – голос анархистки с каждым словом набирал силу, и под конец речи она уже не сдерживалась.
- Я под узами! – отчаянно выкрикнула Илма, заставив бывшую подругу замереть от удивления. – Думаешь, я пошла бы на это по собственной воле?
- Сколько раз ты выпила? – глухо спросила Рэт.
- Три. Абсолютные узы.*******
- И как давно?
- Еще до нашего знакомства.
- Ты знала… Ты все знала, тварь! Знала, что тебе придется предать нас! – от былой отрешенности аловолосой не осталось и следа, ей хотелось впиться в горло предательнице как последней шабашитке******** и разорвать его в клочья, не дав шанса регенерировать.
- Рэт, я и не думала…
- Ложь!
- Рэт… - немка предприняла последнюю попытку все объяснить, рассказать как прикипела к шумной братии анархистов, как искренне привязалась к девушке, как Дирк сделал ее своей рабой и заставил уничтожить эту идиллию, а Илма не смогла сопротивляться – слишком слаба перед Вентру, да еще и своим Домитором.
- Убирайся прочь! – взвизгнула вампирша. – Не хочу видеть в последние часы чертову предательницу.
- Я тоже любила тебя, - осторожно произнесла Кённинг и отошла к двери.
- И личина друга может на поверку оказаться в личинках врага, - тихо проговорила Рэт, вспомнив предсказание малкавианки и усмехнулась.
- Что?
- Гвелд все знала, как всегда.
- Гвелд… - Илма вздохнула совсем как в прошлой человеческой жизни, по привычке, и добавила: - она знала и про меня тоже.
Рэт пристально посмотрела на силуэт немки, внутри нее боролись гордость и любопытство. Наконец, она заговорила:
- Что она сказала тебе?
- Что я потеряю двух любимых женщин, - горько проговорила девушка и, кинув последний взгляд на приговоренную, скрылась за дверью.*********
______________________________________
* Малкавиан - странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью. Многие представители этого клана способны видеть как прошлое, так и будущее.
** Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
*** Бруха - вампирский клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
Вентру - вампирский клан аристократов. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей.
**** Неонант - новообращенный вампир.
***** Камарилья - многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. Она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.
****** Плащ - жаргонное название Старейшин вампиров.
Башня - жаргонное название Камарильи. Также встречается название Башня Слоновой Кости.
******* Кровавые Узы - особая вампирская привязанность, которая появляется после того, как человек или вампир выпил вампирской крови.
Первый глоток: Выпивший начинает проявлять очень сильные чувства к вампиру, у которого он выпил кровь. Тот может присниться ему во сне или же "случайно" встретить его на улице. Любой вампир испытывает такую привязанность к своему Сиру. Новорожденный может любить или ненавидеть своего Сира или Домитора, но никак не может остаться к нему равнодушным.
Второй глоток: Чувства выпившего становятся настолько сильными, чтобы с помощью них можно было влиять на поступки вампира. На этой стадии выпивший еще не является рабом, но тот, у кого была выпита кровь, играет большую роль в жизни вампира. Он даст себя легко уговорить и позволит помыкать собой.
Третий глоток: Абсолютные Узы Крови. На этом уровне выпивший почти раб. Его повелитель - очень важная персона в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся маловажными по сравнению с этой связью.Теперь хозяин может применять Дисциплину Доминирование, даже не имея контакта с глазами жертвы. Порой хватает услышать голос своего хозяина.
******** Шабаш - вампирская секта, отличающаяся особой жестокостью.
********* Здесь имеется ввиду Рэт и Анархия.
<
Здравствуй, Jammy!
Что ж, начну, пожалуй, с конца - когда вижу кучу пояснений, всегда читаю вначале их, чтобы заранее представить о чем будет идти речь. Мне уже приходилось читать работы по этому фендому, каждый раз заманивали названия и атмосфера в описании. Вот и сейчас совершенно не жалею, что читаю работу. Даже более того скажу - серьезно задумываюсь о том, чтобы ознакомиться с фендомом, хоть и не представляю куда в график вставлять это знакомство. Но стало интересно, да. А это уже первый и немалый плюс к работе - она завлекает в описанный мир.
Но давай по порядку.
Сюжет в работе достаточно прост, если так посмотреть. Предсказание о предательстве, само предательство и описание причин оного. Не то что бы оправдание, а именно описание причин. Сложно ориентироваться в мире, которого не знаешь, особенно когда там есть свои сложные законы, и оценивать полноценно тоже сложно. Но мне показалось, что все как-то... коротко. Фактически половину текста занимают пояснения (не есть хорошо, когда их так много, но т.к. тут иначе никак, то в данном случае это необходимость и потому объяснения скорее плюс, чем минус). А сам сюжет очень краткий, драббловый, но достаточно емкий. я думаю если знать героев и ситуацию - особенно емкий.
Поначалу, прочитав пояснения, у меня подсознательно возникла симпатия к тем господам, называемым Камарилья. По крайней мере описанный подход мне нравится. А всякие бунтари вызывают немного скептическую реакцию. Но по ходу чтения работы закрались сомнения на счет того, кто тут плохой, а кто хороший. Я, не знающий в чем суть, позволю себе ориентироваться на чисто личные мысли. Камарилья по описанию мне нравится, и судя по всему там есть немцы, а я очень симпатизирую немцам. Потому подсознательные личные мысли не вяжутся с описанной ситуацией, умноженной на незнание фендома.
Но это все не повод не оценить то, как удалось конфликт уложить в это маленькое произведение. И истинность предсказания, и последние слова Илмы - все это очень неплохо прописано. Мне нравится и язык работы - достаточно слаженный и аккуратный стиль без явно выраженных ошибок, который изящно подчеркивает суть персонажей. За исключением мелочных грамматических ошибок (глаз пару штук отметил) разве что слишком частое появление выражения "кровавые слезы" к концу уже поднадоедать стало - именно таким разговорным термином. На такой маленький объем получилось слишком часто, и так стало понятно, какие это слезы.
А в общем и целом, подводя итог, могу сказать, что работа порадовала и заинтересовала, а что огромное спасибо.)
Удачи, вдохновения и больше других таких же хороших работ)
С уважением, Шварц
Что ж, начну, пожалуй, с конца - когда вижу кучу пояснений, всегда читаю вначале их, чтобы заранее представить о чем будет идти речь. Мне уже приходилось читать работы по этому фендому, каждый раз заманивали названия и атмосфера в описании. Вот и сейчас совершенно не жалею, что читаю работу. Даже более того скажу - серьезно задумываюсь о том, чтобы ознакомиться с фендомом, хоть и не представляю куда в график вставлять это знакомство. Но стало интересно, да. А это уже первый и немалый плюс к работе - она завлекает в описанный мир.
Но давай по порядку.
Сюжет в работе достаточно прост, если так посмотреть. Предсказание о предательстве, само предательство и описание причин оного. Не то что бы оправдание, а именно описание причин. Сложно ориентироваться в мире, которого не знаешь, особенно когда там есть свои сложные законы, и оценивать полноценно тоже сложно. Но мне показалось, что все как-то... коротко. Фактически половину текста занимают пояснения (не есть хорошо, когда их так много, но т.к. тут иначе никак, то в данном случае это необходимость и потому объяснения скорее плюс, чем минус). А сам сюжет очень краткий, драббловый, но достаточно емкий. я думаю если знать героев и ситуацию - особенно емкий.
Поначалу, прочитав пояснения, у меня подсознательно возникла симпатия к тем господам, называемым Камарилья. По крайней мере описанный подход мне нравится. А всякие бунтари вызывают немного скептическую реакцию. Но по ходу чтения работы закрались сомнения на счет того, кто тут плохой, а кто хороший. Я, не знающий в чем суть, позволю себе ориентироваться на чисто личные мысли. Камарилья по описанию мне нравится, и судя по всему там есть немцы, а я очень симпатизирую немцам. Потому подсознательные личные мысли не вяжутся с описанной ситуацией, умноженной на незнание фендома.
Но это все не повод не оценить то, как удалось конфликт уложить в это маленькое произведение. И истинность предсказания, и последние слова Илмы - все это очень неплохо прописано. Мне нравится и язык работы - достаточно слаженный и аккуратный стиль без явно выраженных ошибок, который изящно подчеркивает суть персонажей. За исключением мелочных грамматических ошибок (глаз пару штук отметил) разве что слишком частое появление выражения "кровавые слезы" к концу уже поднадоедать стало - именно таким разговорным термином. На такой маленький объем получилось слишком часто, и так стало понятно, какие это слезы.
А в общем и целом, подводя итог, могу сказать, что работа порадовала и заинтересовала, а что огромное спасибо.)
Удачи, вдохновения и больше других таких же хороших работ)
С уважением, Шварц
<
Здравствуй, Шварц С:
Мир Тьмы в целом и линейка Вампиры: Маскарад, как по мне, безумно потрясающи, с логично выстроенным аж с самого сотворения времен и переплетенный с реальной историей миром. В нем нет ни хороших, ни плохих, потому что вампиры все - чудовища (о чем авторы канона не устают упоминать) и, потому что "хорошесть" определяется точкой зрения (единственное, в чем не стоит сомневаться - в том, что Шабаш по-настоящему плох, ну да я отвлекаюсь). Анархи - за полную независимость и против деспотии Старейшин, Камарилья - за порядок и бесприкословное соблюдение традиций и, собственно, за тиранию молодняка по праву более сильного, мудрого и дальновидного, так что тут правы обе стороны. Немцам я тоже очень симпатизирую, к слову. Однако ж ни раса, ни пол, ни возраст (что при Становлении, что возраст не-жизни), ни клан (исключая кланы только Шабаша) не влияют на принадлежность к сектам, это я так, чтобы прояснить. Вообще о Маскараде я могу говорить бесконечно долго, поэтому я закругляюсь с очередным кратким экскурсом.
Что касается всего остального, я хочу сказать спасибо большое за отзыв, мне очень приятно. Вообще я не ожидала, что смогу занять на конкурсе аж третье место с таким непопулярным фендомом (да и с популярным бы я б не ожидала тоже с: )На счет кровавых слез, тут я слишком увлеклась терминологией и забыла художественности, так что это заслуженное замечание.
Еще раз спасибо за отзыв,
Всего хорошего С:
Мир Тьмы в целом и линейка Вампиры: Маскарад, как по мне, безумно потрясающи, с логично выстроенным аж с самого сотворения времен и переплетенный с реальной историей миром. В нем нет ни хороших, ни плохих, потому что вампиры все - чудовища (о чем авторы канона не устают упоминать) и, потому что "хорошесть" определяется точкой зрения (единственное, в чем не стоит сомневаться - в том, что Шабаш по-настоящему плох, ну да я отвлекаюсь). Анархи - за полную независимость и против деспотии Старейшин, Камарилья - за порядок и бесприкословное соблюдение традиций и, собственно, за тиранию молодняка по праву более сильного, мудрого и дальновидного, так что тут правы обе стороны. Немцам я тоже очень симпатизирую, к слову. Однако ж ни раса, ни пол, ни возраст (что при Становлении, что возраст не-жизни), ни клан (исключая кланы только Шабаша) не влияют на принадлежность к сектам, это я так, чтобы прояснить. Вообще о Маскараде я могу говорить бесконечно долго, поэтому я закругляюсь с очередным кратким экскурсом.
Что касается всего остального, я хочу сказать спасибо большое за отзыв, мне очень приятно. Вообще я не ожидала, что смогу занять на конкурсе аж третье место с таким непопулярным фендомом (да и с популярным бы я б не ожидала тоже с: )На счет кровавых слез, тут я слишком увлеклась терминологией и забыла художественности, так что это заслуженное замечание.
Еще раз спасибо за отзыв,
Всего хорошего С:
<
Здравствуйте, Jammy.
В первую очередь хочу поздравить вас с третьим достойным местом, ибо быть в тройке лучших, заслуживает уважение. Ваша работа кажется мне необычной с точки зрения самого фэндома, потому как я с ним не знакома и, не считая вашей работы, нигде с ним не встречалась. Мир вампиров, затрагиваемый фикрайтерами в самых разных жанрах и идеях, полон своих тайн и загадок. Так что чтение вашей работы для меня было занимательным погружением в него.
Обращая внимание на название, скажу, что оно четко и ясно отражает тему вашего фанфика. Как же часто случается, когда предсказания сбываются. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Ведь одно дело, когда тебе предвещают долгие годы жизни, а другое, когда сообщают, что очень скоро ты умрешь. На самом деле это жутко и интересно одновременно, и тут наступает важный момент – нужно реалистично и живо описать не только мнение, но и чувства героя/героини по это поводу. Но об этом позже.
Сюжет очень тесно связан с названием и вытекающими из его значения последствиями. Ключевой момент из прошлого, и после картина настоящего, происходящего. Так как это драббл, то не наблюдается динамичной смены действий, больше описаний, потому что упор делается именно на сами последствия и реакцию главной героини на это. Мы наблюдаем рост и смену ее эмоций и чувств, их взрыв и затухание. И автор подливает масла огонь, открыв Рэт тайну о том, что ее подруга предательница. Вот тут раскрывается конфликт. На самом деле, предательство одно из тех чувств, которых не хочется испытывать никогда. Особенно, когда это касается людей, которым ты доверяешь, как самому себе. В такие моменты моральный дух падает, и кажется, что весь мир против тебя. Не думаю, что предательство редкое явления в мире вампиров, поэтому удивиться особо нечему. Остается только наблюдать за терзаниями и гневом главной героини.
Рэт гордая и самодостаточная, но в тоже время сочетает ее характер сочетает в себе такое качество как сочувствие. Об этом говорит ее фраза о том, что она приютила подругу и помогла ей в тяжелые времена. Девушка эмоциональная, вольная, отчаянная. Ее чувства можно понять, но возможно не принять всю часть ее реакции. Я говорю про места ярой агрессии. Но соглашусь с ее желанием убить названную сестру.
А теперь о самой Илме Кённинг. Видно, что она сожалеет о своем проступке, пытается прояснить ситуацию, только стало от этого еще хуже. Я бы назвала ее самонадеянной, в том смысле, что она думала, что все пройдет гладко. И одновременно легкомысленной, ибо действительно стоило хорошо подумать над тем, что она делает. С другой стороны: возможно у нее просто не было выбора. Да, так бывает, и заканчиваются такие случаи крайне печально.
Общая суть персонажей предельно понятна и ясна. Не вижу каких-либо нелогичных моментов или недоработанных в этом плане. Так что можно сказать, что автор передал именно тех персонажей, которых должен был.
Поскольку это драббл, то не удается в полной мере прочувствовать эту атмосферу самого мира вампиров. То есть для тех, кто не знаком с фэндомом, эта картина так и остается темной и таинственной. Вниманию предоставлена только сама сцена. Сам по себе стиль несложный. Честное слово, я не вижу в нем чего-то особенно. Он доступен и понятен, его приятно читать. Наверное, тем и хорош. Что же до описания тех сцен, то видно желание автора описать чувства персонажей. Безусловно, это важная часть работы, но общая атмосфера фанфика блекнет. Только герой, только его переживания. Остальное прозрачно и призрачно.
Поскольку плохо ощущается атмосфера жанра «дарк», то все же он больше будет второстепенным жанром. Дезфик тоже мельком, а вообще можно было заменить предупреждение о смерти персонажа. Ведь само описание смерти, так и не произошло. Погиб по сути лишь один вампир. А десфик подразумевает собой массовость. Ошибок в самой работе я на уровне грамотности я не нашла. Единственное, что попалось, это:
«…руки в кулаки». – Хоть убейте, но так нельзя. Ладони тогда уж. И непонятно было еще одно слово. Его значение я так и не поняла: «гули».
Считаю, что вы в полной мере отразили смысл фразы, предложенной на конкурсе и ставшей частью вашей работы. Приятно было читать фанфик, осознавать возникшую проблему. Мешало только незнание фэндома и терминов. Спасибо за пояснение, но запомнить и уяснить все сразу, было нелегко. Приходилось несколько раз крутить страницу вниз. Благодарю за такое занимательное времяпрепровождение. Вдохновения автору для следующих работ.
С уважением, Женя.
В первую очередь хочу поздравить вас с третьим достойным местом, ибо быть в тройке лучших, заслуживает уважение. Ваша работа кажется мне необычной с точки зрения самого фэндома, потому как я с ним не знакома и, не считая вашей работы, нигде с ним не встречалась. Мир вампиров, затрагиваемый фикрайтерами в самых разных жанрах и идеях, полон своих тайн и загадок. Так что чтение вашей работы для меня было занимательным погружением в него.
Обращая внимание на название, скажу, что оно четко и ясно отражает тему вашего фанфика. Как же часто случается, когда предсказания сбываются. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Ведь одно дело, когда тебе предвещают долгие годы жизни, а другое, когда сообщают, что очень скоро ты умрешь. На самом деле это жутко и интересно одновременно, и тут наступает важный момент – нужно реалистично и живо описать не только мнение, но и чувства героя/героини по это поводу. Но об этом позже.
Сюжет очень тесно связан с названием и вытекающими из его значения последствиями. Ключевой момент из прошлого, и после картина настоящего, происходящего. Так как это драббл, то не наблюдается динамичной смены действий, больше описаний, потому что упор делается именно на сами последствия и реакцию главной героини на это. Мы наблюдаем рост и смену ее эмоций и чувств, их взрыв и затухание. И автор подливает масла огонь, открыв Рэт тайну о том, что ее подруга предательница. Вот тут раскрывается конфликт. На самом деле, предательство одно из тех чувств, которых не хочется испытывать никогда. Особенно, когда это касается людей, которым ты доверяешь, как самому себе. В такие моменты моральный дух падает, и кажется, что весь мир против тебя. Не думаю, что предательство редкое явления в мире вампиров, поэтому удивиться особо нечему. Остается только наблюдать за терзаниями и гневом главной героини.
Рэт гордая и самодостаточная, но в тоже время сочетает ее характер сочетает в себе такое качество как сочувствие. Об этом говорит ее фраза о том, что она приютила подругу и помогла ей в тяжелые времена. Девушка эмоциональная, вольная, отчаянная. Ее чувства можно понять, но возможно не принять всю часть ее реакции. Я говорю про места ярой агрессии. Но соглашусь с ее желанием убить названную сестру.
А теперь о самой Илме Кённинг. Видно, что она сожалеет о своем проступке, пытается прояснить ситуацию, только стало от этого еще хуже. Я бы назвала ее самонадеянной, в том смысле, что она думала, что все пройдет гладко. И одновременно легкомысленной, ибо действительно стоило хорошо подумать над тем, что она делает. С другой стороны: возможно у нее просто не было выбора. Да, так бывает, и заканчиваются такие случаи крайне печально.
Общая суть персонажей предельно понятна и ясна. Не вижу каких-либо нелогичных моментов или недоработанных в этом плане. Так что можно сказать, что автор передал именно тех персонажей, которых должен был.
Поскольку это драббл, то не удается в полной мере прочувствовать эту атмосферу самого мира вампиров. То есть для тех, кто не знаком с фэндомом, эта картина так и остается темной и таинственной. Вниманию предоставлена только сама сцена. Сам по себе стиль несложный. Честное слово, я не вижу в нем чего-то особенно. Он доступен и понятен, его приятно читать. Наверное, тем и хорош. Что же до описания тех сцен, то видно желание автора описать чувства персонажей. Безусловно, это важная часть работы, но общая атмосфера фанфика блекнет. Только герой, только его переживания. Остальное прозрачно и призрачно.
Поскольку плохо ощущается атмосфера жанра «дарк», то все же он больше будет второстепенным жанром. Дезфик тоже мельком, а вообще можно было заменить предупреждение о смерти персонажа. Ведь само описание смерти, так и не произошло. Погиб по сути лишь один вампир. А десфик подразумевает собой массовость. Ошибок в самой работе я на уровне грамотности я не нашла. Единственное, что попалось, это:
«…руки в кулаки». – Хоть убейте, но так нельзя. Ладони тогда уж. И непонятно было еще одно слово. Его значение я так и не поняла: «гули».
Считаю, что вы в полной мере отразили смысл фразы, предложенной на конкурсе и ставшей частью вашей работы. Приятно было читать фанфик, осознавать возникшую проблему. Мешало только незнание фэндома и терминов. Спасибо за пояснение, но запомнить и уяснить все сразу, было нелегко. Приходилось несколько раз крутить страницу вниз. Благодарю за такое занимательное времяпрепровождение. Вдохновения автору для следующих работ.
С уважением, Женя.
<
Спасибо за комментарий, хоть и так запоздало, я очень рада, что вам понравилась эта работа. В свою очередь, я уясню на будущее расстановку жанров/предупреждений.
Гуль же (да, надо было сделать сноску для этого) это человек, выпивший крови вампира и привязанный к нему узами, гули вместе с кровью приобретают некоторые способности вампира: силу, стойкость, выносливость. Гули практически не стареют и могут прожить намного более долгую жизнь, при этом оставаясь человеком.
Еще раз спасибо Вам)
Гуль же (да, надо было сделать сноску для этого) это человек, выпивший крови вампира и привязанный к нему узами, гули вместе с кровью приобретают некоторые способности вампира: силу, стойкость, выносливость. Гули практически не стареют и могут прожить намного более долгую жизнь, при этом оставаясь человеком.
Еще раз спасибо Вам)
<
Добрый вечер, автор.
Конечно, повторюсь, но все же, поздравляю вас с третьим местом, вы действительно молодец, что смогли добиться таких успехов. Что касается фэндома, то я не особа близка с темами про вампиров и их миром, но все же, временами такие работы меня затягивают, хоть и очень редко. Что касается вашей работы, то тут несомненно могу сказать, что мне она понравилась.
Очень интересно было начинать читать, когда дело коснулось предсказания, так как подобное меня всегда интриговало и завораживало.
Что касается самого сюжета, то радует, что все описано ярко и динамично. Образы героев переданы так четко, что удается в полной мере увидеть их перед своими глазами, и тем самым, еще больше погружаясь в мир вампиров.
Особенно меня зацепило то, как вы смогли показать узы двух бывших подруг, соратниц по жизни. Как только я дошла до них, сразу почувствовала, что между ними была сильная связь. И то, что теперь происходит, приносит сильную боль обеим..а так же, ощущалось, с каким трудом и болью рвутся их узы. Такой спектр чувств я не часто ощущаю в работах, за что вам большое спасибо.
И то, какой у них произошел диалог чуть позже, как одна пытается объяснится перед другой...это действительно сильно. И в то же время, в какой-то степени жизненно. Но, увы, каждый из нас знает, что бывают такие моменты, когда простить уже невозможно, как бы этого не хотелось. А доверие уже никогда не вернуть, если хоть раз оно было подорвано. Это как помятая бумага, которую уже никогда не вернуть в первоначальное состояние. Так и в данном случае.
И эта тема была раскрыта вами полностью. При чем, я не заметила, чтоб чего-то не хватало, наоборот, каждый момент дополнял друг другу, чтоб в итоге сделать замечательную историю.
Чтож, немного поговорю о стиле. Мне всегда нравится, когда автор пользуется более простым стилем, когда нет сложных конструкций.Благодаря этому, читать более легко и приятно...очень рада, что вы используете подобный стиль.
Спасибо за ваш труд. Работа очень на достойном уровне, читать было одно удовольствие.
Удачи и вдохновения вам в дальнейшем творчестве, а так же, побольше побед :)
С уважением, Харуно.
Конечно, повторюсь, но все же, поздравляю вас с третьим местом, вы действительно молодец, что смогли добиться таких успехов. Что касается фэндома, то я не особа близка с темами про вампиров и их миром, но все же, временами такие работы меня затягивают, хоть и очень редко. Что касается вашей работы, то тут несомненно могу сказать, что мне она понравилась.
Очень интересно было начинать читать, когда дело коснулось предсказания, так как подобное меня всегда интриговало и завораживало.
Что касается самого сюжета, то радует, что все описано ярко и динамично. Образы героев переданы так четко, что удается в полной мере увидеть их перед своими глазами, и тем самым, еще больше погружаясь в мир вампиров.
Особенно меня зацепило то, как вы смогли показать узы двух бывших подруг, соратниц по жизни. Как только я дошла до них, сразу почувствовала, что между ними была сильная связь. И то, что теперь происходит, приносит сильную боль обеим..а так же, ощущалось, с каким трудом и болью рвутся их узы. Такой спектр чувств я не часто ощущаю в работах, за что вам большое спасибо.
И то, какой у них произошел диалог чуть позже, как одна пытается объяснится перед другой...это действительно сильно. И в то же время, в какой-то степени жизненно. Но, увы, каждый из нас знает, что бывают такие моменты, когда простить уже невозможно, как бы этого не хотелось. А доверие уже никогда не вернуть, если хоть раз оно было подорвано. Это как помятая бумага, которую уже никогда не вернуть в первоначальное состояние. Так и в данном случае.
И эта тема была раскрыта вами полностью. При чем, я не заметила, чтоб чего-то не хватало, наоборот, каждый момент дополнял друг другу, чтоб в итоге сделать замечательную историю.
Чтож, немного поговорю о стиле. Мне всегда нравится, когда автор пользуется более простым стилем, когда нет сложных конструкций.Благодаря этому, читать более легко и приятно...очень рада, что вы используете подобный стиль.
Спасибо за ваш труд. Работа очень на достойном уровне, читать было одно удовольствие.
Удачи и вдохновения вам в дальнейшем творчестве, а так же, побольше побед :)
С уважением, Харуно.
<
Благодарю вас за отзыв и извините за задержку, мне очень приятно, что работа не оставила равнодушной С:
<
Я довольно долго собиралась с мыслями… и не только, для того, чтобы написать этот отзыв. Моей главной проблемой стали вампиры. Я плохо дружу с вампирами. Мы с ними не понимаем друг друга. Вампирская тема – это всегда для меня ожидание чего слишком примитивного, слишком человеческого и слишком избитого.
«СЮЖЕТ»
Мне понравилась эта насыщенность всем – и действиями, и разговорами, и мыслями, и стремительном меняющимися событиями. Текст произвел на меня впечатление абсолютной наполненности, важности каждой детали и момента.
Непосредственно сюжет сквозит обыденностью – я не имею в виду примитивность написания, избитость сюжета или что-то в этом роде. Это, скорее, обыденность повседневности вампирской жизни. Но повседневность того, что для нас – простых смертных – является чем-то необыкновенным, а потому – так восхищает в своей, оказывается, простоте и схожестью с нашими мирскими проблемами. Что может радовать лучше, чем видение того, как твой кумир (тут это будут вампиры) страдают от того же, чего и ты в своей скучной и серой жизни!
Главная тема произведение – предательство и видение этого предательства с разных сторон баррикад – предателя и предавшего.
Предательство – это, пожалуй, то, в чём нельзя ошибиться, если речь идёт о завоевании внимания всей аудитории, читающей ваше произведение. Предательство – это то, что во всех культурах считается чем-то очень плохим – даже там, где людей есть не зазорно. Предательство нигде никто не любит. Даже я не люблю предательство, хотя я та ещё скотина.
Мне понравилось это столкновение лбами, этот личный и последний разговор между Рэт и Илмой, когда герои уже могут говорить всё не стесняясь, когда выясняются неизвестные доселе подробности, с которыми всё равно уже ничего не сделать и не остаётся ничего, кроме как злиться на них.
Всё произведение вообще покрыто обречённость и безволием персонажей. Сама суть предсказания раскрывает это – герой узнаёт о том, что ждёт его, но не может с этим ничего сделать. Он оказывается предан – но и этим сделать ничего не в силах. Его готовят к смерти – и тут он тоже беззащитен. Несмотря на независимость и силу, читающуюся в характере Рэт – она оказалась беззащитна.
А Илма оказалась беззащитна перед всем, что, как сказала ей Рэт, она не могла не предвидеть и не знать. Сближаться с кем-то, подсознательно зная, что всё равно ты станешь предателем – это очень противоречиво.
От меня – 3 балла.
«ПЕРСОНАЖИ»
Нет нужды много говорить о том, что мне понравились персонажи. Все. Даже Уолкер, пробывший на наших глаза сего пару абзацев, составил о себе весьма характерное впечатление.
У вас чудесно получилось передать характеры героев через диалоговую составляющую – во всём тексте сквозит чем-то характерным для какого-то персонажа.
Гвелд, несмотря на эпизодичность своей роли, оказалась ярким и интересным героем – именно она стала причиной тому, чтобы читать стало интересно, а не просто нужно.
Мне однозначно нравится Рэт – выше я уже говорила про её беззащитность перед наступившими ей на горло обстоятельствами. Но мне очень импонирует её неотступное стремление оставаться собою и следовать своим правилам. В произведении она показана очень сильным персонажем, но, как это часто бывает сильными персонажами, всё равно не может скрыть своего отношения к Илме – после предательства, когда она пришла проститься с ней, Рэт, как показалось мне, больше сочувствовала ей, чем злилась.
Илма, как второй главный персонаж, впечатление о себе оставила не хуже. Она сначала показалась мне довольно слабой, более податливой , смиряющейся с обстоятельствами учитывая то, что, кажется, всегда знает, что же случится позднее и это как-то особенно озадачивает. Морально она слабее Рэт, хотя эмоционально, кажется, привязана к ней, но внутреннее априорное смирение, свойственное ей, не позволяет привязанности как-то повлиять на события.
Разность их характеров и стремлений всё равно привела бы к краху.
От меня – 2 балла.
«СЮЖЕТ»
Мне понравилась эта насыщенность всем – и действиями, и разговорами, и мыслями, и стремительном меняющимися событиями. Текст произвел на меня впечатление абсолютной наполненности, важности каждой детали и момента.
Непосредственно сюжет сквозит обыденностью – я не имею в виду примитивность написания, избитость сюжета или что-то в этом роде. Это, скорее, обыденность повседневности вампирской жизни. Но повседневность того, что для нас – простых смертных – является чем-то необыкновенным, а потому – так восхищает в своей, оказывается, простоте и схожестью с нашими мирскими проблемами. Что может радовать лучше, чем видение того, как твой кумир (тут это будут вампиры) страдают от того же, чего и ты в своей скучной и серой жизни!
Главная тема произведение – предательство и видение этого предательства с разных сторон баррикад – предателя и предавшего.
Предательство – это, пожалуй, то, в чём нельзя ошибиться, если речь идёт о завоевании внимания всей аудитории, читающей ваше произведение. Предательство – это то, что во всех культурах считается чем-то очень плохим – даже там, где людей есть не зазорно. Предательство нигде никто не любит. Даже я не люблю предательство, хотя я та ещё скотина.
Мне понравилось это столкновение лбами, этот личный и последний разговор между Рэт и Илмой, когда герои уже могут говорить всё не стесняясь, когда выясняются неизвестные доселе подробности, с которыми всё равно уже ничего не сделать и не остаётся ничего, кроме как злиться на них.
Всё произведение вообще покрыто обречённость и безволием персонажей. Сама суть предсказания раскрывает это – герой узнаёт о том, что ждёт его, но не может с этим ничего сделать. Он оказывается предан – но и этим сделать ничего не в силах. Его готовят к смерти – и тут он тоже беззащитен. Несмотря на независимость и силу, читающуюся в характере Рэт – она оказалась беззащитна.
А Илма оказалась беззащитна перед всем, что, как сказала ей Рэт, она не могла не предвидеть и не знать. Сближаться с кем-то, подсознательно зная, что всё равно ты станешь предателем – это очень противоречиво.
От меня – 3 балла.
«ПЕРСОНАЖИ»
Нет нужды много говорить о том, что мне понравились персонажи. Все. Даже Уолкер, пробывший на наших глаза сего пару абзацев, составил о себе весьма характерное впечатление.
У вас чудесно получилось передать характеры героев через диалоговую составляющую – во всём тексте сквозит чем-то характерным для какого-то персонажа.
Гвелд, несмотря на эпизодичность своей роли, оказалась ярким и интересным героем – именно она стала причиной тому, чтобы читать стало интересно, а не просто нужно.
Мне однозначно нравится Рэт – выше я уже говорила про её беззащитность перед наступившими ей на горло обстоятельствами. Но мне очень импонирует её неотступное стремление оставаться собою и следовать своим правилам. В произведении она показана очень сильным персонажем, но, как это часто бывает сильными персонажами, всё равно не может скрыть своего отношения к Илме – после предательства, когда она пришла проститься с ней, Рэт, как показалось мне, больше сочувствовала ей, чем злилась.
Илма, как второй главный персонаж, впечатление о себе оставила не хуже. Она сначала показалась мне довольно слабой, более податливой , смиряющейся с обстоятельствами учитывая то, что, кажется, всегда знает, что же случится позднее и это как-то особенно озадачивает. Морально она слабее Рэт, хотя эмоционально, кажется, привязана к ней, но внутреннее априорное смирение, свойственное ей, не позволяет привязанности как-то повлиять на события.
Разность их характеров и стремлений всё равно привела бы к краху.
От меня – 2 балла.
<
«СТИЛЬ»
Я не могу не сказать о том, что сам фендом – вещь редкая тут, на НК… не говорю «единственная», архивы не просматривала. И для того, чтобы проникнуться героями, надо как-то осознавать обстановку, в которой всё происходит. Я когда-то имела честь играть в Vampire: The Masquerade Bloodlines(хотя мне кажется, что ваше произведение не имеет к ней прямое отношение). Было это довольно давно, и я помню только , как мой герой пытался зажать в углу паренька, чтобы впиться в его шею страстным поцелуем. Однако же атмосферу я заполнила – она там была потрясающая, открытая, мрачная и разнообразная в своей мрачности. Это была вторая игра после BloodRayne про вампиров, которая понравилась мне на столько, что я даже прошла её до конца.
Я не уверена в том, имеют ли ваши персонажи какое-то отношение к оригинальной истории – из всех тамошних героев я помню только какого-то немытого пятидесятилетнего вампира-хиппи, который всюду за мною таскался. Но ваши герои показались мне очень характерными для той жёсткой вселенной, где система градации всевозможных вампиров выла сложнее, чем кастовая система в Индии.
Поскольку сравнивать я могу только с той игрой, то скажу, что если бы к ней существовала книга, пересказывающая все те события, то стиль бы там был именно таким. Эта гиперболизированность диалога в диалогах, описания в описаниях, действия в действиях – это всё немного утяжеляет произведение, но, несомненно, придаёт ему атмосферность, полноту всего того, что происходит в произведении. И именно так мне запомнилась и представлялась та игровая вселенная, в которой я бродила когда-то.
Разумеется, чтобы атмосфера эта поддерживалась – без родных понятий, слов и обозначений не обойтись. Это, конечно, не очень удобно – проматывать вниз и смотреть, что же означает то или иное слово. Но всерьёз придираться к этому глупо, потому что без этого никак, это даже придаёт тексту некоторое очарование, обусловленное кучей неизвестных и давно забытых слов.
Но я сниму 0,2 балла. Я сниму их за «от былой отрешенности аловолосой не осталось и следа». Называть героев по типу «аловолосая», да ещё больше одного раза … Это как, если писать про Пушкина – «Кудрявый подошёл к столу и взял лист бумаги» или в случае Депардье – «Большеносый завалился на съёмочную площадку с непочатой бутылкой вина»… В моём случае гипертрофированного занудства – это объективно плохо.
От меня – 1,8 балла.
«НАЗВАНИЕ»
Для меня сам факт предсказания в этой истории – явился началом всех несчастий, стал началом того, когда герои перестали контролировать свою жизнь и стали беззащитны перед надвигающими обстоятельствами, перед предательством, перед смертью. Я склонна искать глубокий смысл там, где его обычно нет. Но для меня всё оказалось очень символично.
От меня – 1 балл.
«ШАПКА»
Не криворукий автор – не криворукая шапка. По-моему, это вместо тысячи слов.
От меня – 1 балл.
«ГРАМОТНОСТЬ»
Я не люблю так явно повторяться, но: не криворукий автор – не криворукий текст. Что тут ещё сказать?
От меня… снова 1 балл. Какая я предсказуемая.
Обычно я говорю что-то опосля оценки. Но мне кажется, мой отзыв и без того был наполнен ностальгической эмоциональностью. И, несмотря на то, что с вампирской темой мы здороваемся, но не разговариваем – вам, милый писатель, удалось таки пробудить во мне воспоминания о тех временах, когда я молодая и прекрасная гоняла по мрачным переулкам в Vampire: The Masquerade Bloodlines в качестве негра-вампира. Не думаю, конечно, что это было вашей целью. Но я однозначно прониклась произведением.
И того от меня – 9,8 балла.
Удачи вам и всех благ!
Я не могу не сказать о том, что сам фендом – вещь редкая тут, на НК… не говорю «единственная», архивы не просматривала. И для того, чтобы проникнуться героями, надо как-то осознавать обстановку, в которой всё происходит. Я когда-то имела честь играть в Vampire: The Masquerade Bloodlines(хотя мне кажется, что ваше произведение не имеет к ней прямое отношение). Было это довольно давно, и я помню только , как мой герой пытался зажать в углу паренька, чтобы впиться в его шею страстным поцелуем. Однако же атмосферу я заполнила – она там была потрясающая, открытая, мрачная и разнообразная в своей мрачности. Это была вторая игра после BloodRayne про вампиров, которая понравилась мне на столько, что я даже прошла её до конца.
Я не уверена в том, имеют ли ваши персонажи какое-то отношение к оригинальной истории – из всех тамошних героев я помню только какого-то немытого пятидесятилетнего вампира-хиппи, который всюду за мною таскался. Но ваши герои показались мне очень характерными для той жёсткой вселенной, где система градации всевозможных вампиров выла сложнее, чем кастовая система в Индии.
Поскольку сравнивать я могу только с той игрой, то скажу, что если бы к ней существовала книга, пересказывающая все те события, то стиль бы там был именно таким. Эта гиперболизированность диалога в диалогах, описания в описаниях, действия в действиях – это всё немного утяжеляет произведение, но, несомненно, придаёт ему атмосферность, полноту всего того, что происходит в произведении. И именно так мне запомнилась и представлялась та игровая вселенная, в которой я бродила когда-то.
Разумеется, чтобы атмосфера эта поддерживалась – без родных понятий, слов и обозначений не обойтись. Это, конечно, не очень удобно – проматывать вниз и смотреть, что же означает то или иное слово. Но всерьёз придираться к этому глупо, потому что без этого никак, это даже придаёт тексту некоторое очарование, обусловленное кучей неизвестных и давно забытых слов.
Но я сниму 0,2 балла. Я сниму их за «от былой отрешенности аловолосой не осталось и следа». Называть героев по типу «аловолосая», да ещё больше одного раза … Это как, если писать про Пушкина – «Кудрявый подошёл к столу и взял лист бумаги» или в случае Депардье – «Большеносый завалился на съёмочную площадку с непочатой бутылкой вина»… В моём случае гипертрофированного занудства – это объективно плохо.
От меня – 1,8 балла.
«НАЗВАНИЕ»
Для меня сам факт предсказания в этой истории – явился началом всех несчастий, стал началом того, когда герои перестали контролировать свою жизнь и стали беззащитны перед надвигающими обстоятельствами, перед предательством, перед смертью. Я склонна искать глубокий смысл там, где его обычно нет. Но для меня всё оказалось очень символично.
От меня – 1 балл.
«ШАПКА»
Не криворукий автор – не криворукая шапка. По-моему, это вместо тысячи слов.
От меня – 1 балл.
«ГРАМОТНОСТЬ»
Я не люблю так явно повторяться, но: не криворукий автор – не криворукий текст. Что тут ещё сказать?
От меня… снова 1 балл. Какая я предсказуемая.
Обычно я говорю что-то опосля оценки. Но мне кажется, мой отзыв и без того был наполнен ностальгической эмоциональностью. И, несмотря на то, что с вампирской темой мы здороваемся, но не разговариваем – вам, милый писатель, удалось таки пробудить во мне воспоминания о тех временах, когда я молодая и прекрасная гоняла по мрачным переулкам в Vampire: The Masquerade Bloodlines в качестве негра-вампира. Не думаю, конечно, что это было вашей целью. Но я однозначно прониклась произведением.
И того от меня – 9,8 балла.
Удачи вам и всех благ!
<
Добрый вечер)
Это очень высокая оценка, честно говоря, я была в легком шоке, увидев 9,8/10, спасибо большое. Вдвойне приятно, что вы хоть как-то знакомы с фендомом, и хотя настольная ролевая отличается от компьютерной Bloodlines, но основы мира и атмосфера там переданы чудесно!
Эта история - лишь вырванный и несчастливый конец одной истории о неонантке-Илме, становленной анархами, о предприимчивом Уолкере, пощадившем ей жизнь, но подчинившим ее волю, о случайной подруге Рэт, которая и не подозревала, что движет Илмой. И, конечно, счастливый конец просто не мог бы случиться, ведь это Мир Тьмы, "...место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...", как вещает нам Бладлайнс.
Однако я отвлеклась от комментария. Честно сказать, я читала его с открытым от удивления ртом, потому что вы прочувствовали буквально все, все, что я хотела сказать, все о характерах, о ситуации, о неизбежности крах, как будто вы побывали у меня в голове, это потрясающее чувство быть понятой.
Спасибо вам еще раз, мне было безумно приятно!
С уважением, Дж.
Это очень высокая оценка, честно говоря, я была в легком шоке, увидев 9,8/10, спасибо большое. Вдвойне приятно, что вы хоть как-то знакомы с фендомом, и хотя настольная ролевая отличается от компьютерной Bloodlines, но основы мира и атмосфера там переданы чудесно!
Эта история - лишь вырванный и несчастливый конец одной истории о неонантке-Илме, становленной анархами, о предприимчивом Уолкере, пощадившем ей жизнь, но подчинившим ее волю, о случайной подруге Рэт, которая и не подозревала, что движет Илмой. И, конечно, счастливый конец просто не мог бы случиться, ведь это Мир Тьмы, "...место, где правят бессмертные монстры. Насилие и отчаяние здесь являются нормой. Мир безрадостен, но бегство от реальности — продукт широко доступный, возможно, слишком широко...", как вещает нам Бладлайнс.
Однако я отвлеклась от комментария. Честно сказать, я читала его с открытым от удивления ртом, потому что вы прочувствовали буквально все, все, что я хотела сказать, все о характерах, о ситуации, о неизбежности крах, как будто вы побывали у меня в голове, это потрясающее чувство быть понятой.
Спасибо вам еще раз, мне было безумно приятно!
С уважением, Дж.
<
Доброго времени суток, Jammy!
Буду вторым критиком, кто попытается разобрать Вашу работу. Сразу хочу сообщить, что с фендомом никак не знакома и вижу его впервые. Да, будет сложновато обсуждать фанфик, но я постараюсь.
Название.
"Предсказание". Прочитав работу, я очень даже согласна с таким названием. Оно отражает как и сюжет, так и главную мысль. Также оно несет в себе некую таинственность, из-за которой хочется прочесть Ваш фанфик.
Итого: 1 из 1.
Сюжет.
А что вообще такое "Vampire: the Masquerade"? Я тупо ввела название в гугле и очень удивилась, узнав, что это настольная ролевая игра... Хм, интересно:) Просто дело в том, что я просто очень редко читаю что-то, что написано по сюжету игры. А теперь вернемся непосредственно к сюжету. Конечно, куча непонятных слов сбивает с толку, но невозможно не понять, о чем идет речь.
Девушка получает страшное предсказание. Мало того, что она будет гореть, так еще и кто-то близкий предаст её. Далее читатель уже получает это предательство. Почему аловолосая девушка не смогла предотвратить этого? Все сводится к печальному концу, и даже раскаяние бывшей подруги не сможет ничего изменить...
В фанфике все происходит быстро, нет ничего лишнего. С одной стороны это хорошо, но вот мне, ка читателю, например, захотелось бы поподробнее узнать о всей этой истории. Ну, можно все слить на незнание фендома, но это бы было нечестно по отношению к читающим.
Не думаю, что смыслом Вашего сюжета было "не доверяй никому, лишь себе!", просто Вы, автор, показали, как оно бывает в жизни-то:)
Итого: 2,5 из 3.
Персонажи.
Вы отлично раскрыли каждого в Вашей работе. Мне жаль Рэт, я зла на Илму и на того светловолосого (не знаю, как его там:), я наяву представила Гвелду. Благодаря диалогам у Вас получились отличные персонажи. Каждый из них привлекает меня по-своему, но привлекает. Они интересны, своеобразны и неоднозначны. Например, Илма. Сначала она буквально ненавистна: предательница, из-за которой аловолосая умрет. Но дальше немку даже становится жаль, так как она зависима (под узами, вроде как), она раскаивается. В общем и целом, в персонажах мне все нравится.
Итого: 2 из 2.
Буду вторым критиком, кто попытается разобрать Вашу работу. Сразу хочу сообщить, что с фендомом никак не знакома и вижу его впервые. Да, будет сложновато обсуждать фанфик, но я постараюсь.
Название.
"Предсказание". Прочитав работу, я очень даже согласна с таким названием. Оно отражает как и сюжет, так и главную мысль. Также оно несет в себе некую таинственность, из-за которой хочется прочесть Ваш фанфик.
Итого: 1 из 1.
Сюжет.
А что вообще такое "Vampire: the Masquerade"? Я тупо ввела название в гугле и очень удивилась, узнав, что это настольная ролевая игра... Хм, интересно:) Просто дело в том, что я просто очень редко читаю что-то, что написано по сюжету игры. А теперь вернемся непосредственно к сюжету. Конечно, куча непонятных слов сбивает с толку, но невозможно не понять, о чем идет речь.
Девушка получает страшное предсказание. Мало того, что она будет гореть, так еще и кто-то близкий предаст её. Далее читатель уже получает это предательство. Почему аловолосая девушка не смогла предотвратить этого? Все сводится к печальному концу, и даже раскаяние бывшей подруги не сможет ничего изменить...
В фанфике все происходит быстро, нет ничего лишнего. С одной стороны это хорошо, но вот мне, ка читателю, например, захотелось бы поподробнее узнать о всей этой истории. Ну, можно все слить на незнание фендома, но это бы было нечестно по отношению к читающим.
Не думаю, что смыслом Вашего сюжета было "не доверяй никому, лишь себе!", просто Вы, автор, показали, как оно бывает в жизни-то:)
Итого: 2,5 из 3.
Персонажи.
Вы отлично раскрыли каждого в Вашей работе. Мне жаль Рэт, я зла на Илму и на того светловолосого (не знаю, как его там:), я наяву представила Гвелду. Благодаря диалогам у Вас получились отличные персонажи. Каждый из них привлекает меня по-своему, но привлекает. Они интересны, своеобразны и неоднозначны. Например, Илма. Сначала она буквально ненавистна: предательница, из-за которой аловолосая умрет. Но дальше немку даже становится жаль, так как она зависима (под узами, вроде как), она раскаивается. В общем и целом, в персонажах мне все нравится.
Итого: 2 из 2.
<
Стиль.
Как я уже описывала выше, у Вас ничего лишнего. Все детали абсолютно по делу. Буквально несколькими фразами Вы передаете всю ту атмосферу мрачности и ужаса, какая и должна быть при таких обстоятельствах.
Итого: 2 из 2.
Соответствие шапке.
Тут всё на своих местах. Претензий нет.
Итого: 1 из 1.
Грамотность.
Я, конечно, не мастер грамотности, но всё же что-то умею:) Ошибок не заметила, так что...
Итого: 1 из 1.
У Вас получилась неплохая работа. Глубоко она меня не тронула, но я рада, что прочла её.
Всего от меня Вы набрали 9,5. Удачи в дальнейшем творчестве!
Как я уже описывала выше, у Вас ничего лишнего. Все детали абсолютно по делу. Буквально несколькими фразами Вы передаете всю ту атмосферу мрачности и ужаса, какая и должна быть при таких обстоятельствах.
Итого: 2 из 2.
Соответствие шапке.
Тут всё на своих местах. Претензий нет.
Итого: 1 из 1.
Грамотность.
Я, конечно, не мастер грамотности, но всё же что-то умею:) Ошибок не заметила, так что...
Итого: 1 из 1.
У Вас получилась неплохая работа. Глубоко она меня не тронула, но я рада, что прочла её.
Всего от меня Вы набрали 9,5. Удачи в дальнейшем творчестве!
<
Спасибо большое за разбор и такую высокую оценку) ВтМ - прекрасный фендом, не могу его не прорекламировать, он трагичный, он мрачный, он безысходный и это поистине чудесно (кстати, по этой системе есть две компьютрных игры - Маскарад и еще одна, название которой я запамятовала) . Фанфик написан не по сюжету, так как он собой являет только историю мира Сородичей и она, как по мне, раскрыта более, чем достаточно, так что это просто ситуация, которая моделируется в этом мире, однако ж я свою ошибку поняла, за что вам спасибо.
<
Люблю все эти разделения на кланы, небольшие интрижки и предательства. И тут, ВАХ, как вышло всё здорово. Пояснений – полфанфа, зато всё объяснено.
Хороший вышел фанф, мне понравился.
Ваш покорный слуга, Неодим.